Как же это работает?
1. Войдя в свой личный кабинет и совершая покупки вы получаете бонусы на свой бонусный счет, состояние которого можно проверить, войдя в личный кабинет, используя свой логин и пароль. При оплате товаров на ваш бонусный счет зачисляются баллы. Когда ваша общая сумма, потраченная на приобретение товаров за все время, превысит 20000 грн., вы автоматически перейдете в другую группу покупателей и бонусный курс для вас удваивается (т.е. вы будете получать в два раза больше бонусов за каждую новую покупку), а при сумме от 100000 грн. - утраивается в сравнении с начальным значением.2. Так же вы можете получить бонус в размере 100 баллов оставив отзыв за купленный вами товар.
3. В дальнейшем, оформляя новый заказ, вы сможете оплатить часть покупки накопленными бонусами по курсу 10 баллов равно 1 грн.. Обращаем внимание на то, что когда вы используете бонусы при оформлении нового заказа, сумма баллов начисляемых за данную покупку уменьшается пропорционально применяемым к данному заказу бонусным баллам.
Ответы на часто возникающие вопросы:
Вопрос - Я сделал заказ, но бонусы мне не начислены, почему?Ответ - Бонусы за заказы зачисляются не сразу после оформления вами заказа в магазине, а по прошествии 14 дней после того как вы получите заказанные товары, т.е. заберете покупку в отделении новой почты или укрпочты.
Вопрос - Я оставил отзыв, но число бонусов в моем личном кабинете не изменилось, почему так?
Ответ - Все комментарии проходят модерацию. Как только администратор убедится в том, что вы оставили отзыв именно к купленному вами товару, а не к другому, ваш отзыв будет одобрен и бонусные баллы зачислены на личный счёт.
P.S. В зависимости от курса национальной валюты возможны изменение в правилах начисления бонусов.